Курсы робототехники и программирования для детей в Москве

Для детей 10-12 лет, 8-10 лет

Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования, который был создан чтобы сделать программирование простым и понятным именно для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, — это умение читать и считать. Как из конструктора, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» — блоков. В программу можно вносить любые изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает.

Дети научатся программировать собственные компьютерные проекты с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

Цена: 3800 р./мес.

Записаться на бесплатное занятие
Что изучают ученики на курсе "SCRATCH"?

Погоня за бананами

“Погоня за бананами” — это простая игра, которая является идеальным способом сделать первые шаги в разработке игр при помощи программы Scratch. Цель игры состоит в том, чтобы провести гориллу (персонаж из «Робит-Сафари») через лабиринт и дойти до банана.
Упражнение состоит из двух уроков, в ходе которых дети учатся программировать движение гориллы в зависимости от нажатой клавиши.

Прыгающая шестерня

Игра “Прыгающая шестерня” основана на одной из самых старых аркадных игр: Pong. В отличие от оригинала, эта игра будет однопользовательской. Целью игры будет “отбивание” шестерни балкой так, чтобы она не упала в нижнюю часть экрана.
В ходе этого упражнения дети научатся использовать математические формулы для вычисления угла, при котором шестерня отскакивает от балки. Игра также использует переменные для хранения очков и скорости игры.

Гонки

Гонки — это простая гоночная игра, в которой один или два игрока соревнуются на овальной трассе. Чем дольше автомобиль не врезается в края трассы, тем с большей скоростью он едет.
В ходе создания игры дети научатся пользоваться такими инструментами, как: обнаружение цвета, чтобы сохранить автомобили на трассе и переменными, чтобы сохранить счет и изменить скорость транспортных средств. Упражнение состоит из трех уроков.

Падающие кирпичики

В игре “Падающие кирпичики” игрок управляет корзиной, с помощью компьютерной мыши и пытается поймать как можно больше падающих кирпичиков LEGO. Кирпичики появляются в случайных местах верхней части экрана и, по мере продвижения игрока, падают с увеличением скорости.
В ходе этого проекта дети узнают как сделать простую игру, используя визуальные блоки программирования и выучат несколько концепций программирования.

Змейка

Игра «Змейка» обладает всеми особенностями, которые есть в очень популярном варианте для мобильных телефонов Nokia. Цель игры всегда одинакова: съесть столько «закуски», сколько возможно, избегая при этом столкновения со стенами и собственным хвостом.
В этом упражнении дети учатся изменять спрайт в режиме реального времени и узнают, как повысить уровень сложности в зависимости от заработанных очков.

Космический исследователь

“Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Игрок использует клавиши со стрелками для управления шаттлом и кнопки стрельбы, для уничтожения астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.
В течение двух занятий с этим проектом, дети узнают, как создать шутер с использованием визуальных программных блоков и выучат несколько концепций программирования.

-
Хотите узнать больше?Оставьте заявку на консультацию
В течении 15 минут мы перезвоним вам, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы.
+7 (495) 118-26-66